12.04.2011

Мотив и мотивация как доминанты успеха

Мотив и мотивация персонала могут быть рассмотрены как доминанты успеха организации. Рассмотрим на примере.

Вы разработали новый товар и теперь переходите на стадию продвижения. Вы заинтересованы в том, чтобы покупатели заинтересовались новым продуктом и начали его активно покупать. Мотив – реализация товара. Из этого следует, что продавцы должны активно продвигать продукцию, предлагать её, рассказывать о её особенностях и преимуществах. Это в идеале. А на самом деле такую хорошую работу продавца надо про стимулировать. Например, проценты с продаж. Мотивация – проценты.

Мотив и мотивация работников лежат в основе развития кампании.


Добавьте "Мотив и мотивация как доминанты успеха" в социальные сети:
Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com

Метки: , , , , , ,

Для Вас еще есть много интересного о деньгах: