21.11.2010

Планирование качества – процесс постоянный и необходимый

3

Планирование качества представляет собой сложный процесс, состоящий из целого комплекса процедур.


Планирование качества должно быть процессом постоянным и необходимым на каждом предприятии / в каждой компании, поскольку конкуренция на рынке заставляет производителей товаров и услуг постоянно совершенствоваться и подстраиваться под все возрастающие запросы потребителей.

Планирование качества обычно происходит в соответствии со следующими позициями:

  1. Разработка проекта.
  2. Мнение и требования потребителей.
  3. Рассмотрение и усовершенствование проекта согласно запросам потребителей.
  4. Внедрение проекта.

Планирование качества должно касаться усовершенствования:

  • персонала (подготовка, переподготовка)
  • менеджмента
  • аудита
  • производственных мощностей
  • производственных процессов
  • технологии производства.

Добавьте "Планирование качества – процесс постоянный и необходимый" в социальные сети:
Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com

Метки: , ,

Для Вас еще есть много интересного о деньгах: