15.11.2010

Карта позиционирования товара

tovar

Карта позиционирования товара является графической схемой, которая сделана на основе двухмерной системы координат. На этой схеме представляют, как различные потребители относятся к тем или иным торговым маркам.

Карта позиционирования товара приводит к тому, что изучают количественно конкурирующие товары. Для того, чтобы сравнивать товары очень часто используют так называемые карты восприятия.

Для того, чтобы сделать позиционирование товара, для начала составляют анкеты. В этих анкетах выделяют самые главнее вопросы, которые могут охарактеризовать отношение потребителя к данному товару. Следующим этапом  является обработка данных, которые были собраны. И в итоге составляют схему, которая и будет являться картой позиционирования товара.


Добавьте "Карта позиционирования товара" в социальные сети:
Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com

Метки: , ,

Для Вас еще есть много интересного о деньгах: