21.10.2010

Недифференцированный маркетинг

1236235932_mark1Недифференцированный маркетинг – это один из видов маркетинговой стратегии, когда реклама ориентируется на все группы покупателей, без выделения отдельных целевых групп. Фирма, которая пользуется таким видом маркетинга, как правило, выпускает товар, рассчитанный на массового покупателя, она не делает акцент на различии потребностей  клиентов, а уделяет главное внимание общим нуждам как можно большего числа покупателей.

Недифференцированный маркетинг не нуждается в дополнительных исследованиях различных рыночных сегментов, однако он оправдывает себя на начальном этапе либо в случае отсутствия сильных конкурентов, тратящих дополнительные средства на сегментирование рынка потребления.
Выбирая метод охвата рынка, необходимо учитывать  некоторые факторы.

Недифференцированный маркетинг целесообразен в случае:

  • если выпускаемый товар однороден;
  • в случае однородности потребительского рынка;
  • если на рынок выходит новый товар, при выпуске только одного вида;
  • если конкуренты не применяют другие стратегии охвата рынка.

Добавьте "Недифференцированный маркетинг" в социальные сети:
Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com

Метки: , ,

Для Вас еще есть много интересного о деньгах: