19.10.2010

Этапы развития управления качеством

00001004

Этапы развития управления качеством в истории развития документирования выделяет пять этапов качества. Первый этап говорит о системном подходе к управлению. Этот подход предполагает установление технических и организационных норм инженерами и специалистами, а рабочим остается лишь их выполнять.

Эта система Тейлора, предусматривала контроль качества изделий. Так были введены инспекторы в области качества (технические контролеры). Система предусматривала за брак и дефекты штраф, а при необходимости и увольнение. Второй этап. Система Тейлора дала отличный результат в управлении качеством изделия. Но вскоре стало понятно что управлять надо процессами, так как продукция является результатом осуществления производственных процессов.

Третий этап представляет собой всеобщий контроль качества основанный в1950 г. Была установлена проверка качества как самой продукции, комплектующих материалов и самим производством. Четвертый этап приходится на 80-е годы, который говорит о переходе к контроля качества к менеджменту качества. Возникновение новых международных стандартов на систем качества. Так большое внимание уделяется обеспечению качества промышленных продуктов, обеспечению материала и услугам.

Пятый этап начав свое использование в 90-е годы, предлагает новую сертификацию систем качества связанную с безопасностью продукции и проблемами с окружающей средой в связи с утилизацией продукции. Этапы развития и управления качеством как продукции так и услуг встали на новый уровень развития и в настоящий момент имеет стойкую установленную систему по качеству и организации.


Добавьте "Этапы развития управления качеством" в социальные сети:
Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com

Метки: , ,

Для Вас еще есть много интересного о деньгах: