14.10.2010

Этапы маркетингового исследования

Etapy_marketingaОчень часто компании, не имея возможности получить необходимую информацию с помощью доступных источников информации, заказывают маркетинговое исследование специализированным фирмам, оформляя это как исследовательский проект. Как любой другой проект, исследовательский проект по маркетингу  управляется менеджером и планируется в разрезе этапов. Этапы маркетингового исследования  определяют стоимость проекта в целом, поэтому нуждаются в особо внимательном совместном анализе со стороны как заказчика, так и исполнителя.

Существуют следующие этапы маркетингового исследования:

  • Постановка задачи с четкой формулировкой задания – этот этап наиболее важен, так как нечеткая постановка задачи может  не только затормозить исследовательский процесс, но и сделать результаты проекта непригодными для использования.
  • Разработка перечня информации и определение источников, у которых она может быть получена.
  • Определение метода исследований – этот этап зависит от менеджера проекта.
  • Выборка, которая будет участвовать в исследованиях.
  • Обработка и анализ полученной информации.
  • Получение выводов маркетингового исследования и использование его результатов.

Добавьте "Этапы маркетингового исследования" в социальные сети:
Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com

Метки: , ,

Для Вас еще есть много интересного о деньгах:

blog comments powered by Disqus