30.08.2010

Зачем нужен бизнес план магазина продуктов

magazin1

Организация успешной работы магазина строится с помощью тех же инструментов, механизмов и примов, как любой другой вид деятельности. Помимо желания открыть магазин и общего понимания о том, как он должен функционировть, в первую очередь, необходимо разработать бизнес план магазина продуктов.

Этому предшествует большая работа по изучению сегмента рынка, в котором он будет работать и поиск поставщиков с заключением предварительных договоров или протоколов о намерениях об объемах и ценах поставок. Чем больше предполагаемая мощность магазина, тем больший вес имеет грамотно составленный бизнес план, потому, что мелкий бизнес более мобилен и в нем проще принять меры по перестройке в процессе работы.

Разрабатывать бизнес план  магазина продуктов надо минимум на год, но с помесячной дифференциацией и закладывать в его основу желаемый уровень прибыли. По бизнес – плану можно видеть предполагаемую динамику нарастания выручки, получаемой прибыли, затраты на закупку продуктов, аренду, зарплату персоналу и прочие необходимые расходы, в том числе сумму обязательных налогов и отчислений.

Бизнес план – это ориентир, дорожный указатель, который не даст бизнесу пойти на самотек.


Добавьте "Зачем нужен бизнес план магазина продуктов" в социальные сети:
Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com

Метки: , , ,

Для Вас еще есть много интересного о деньгах: