14.05.2010

Как вести себя на работе

povedenieБольшую часть своей осознанной жизни современный человек проводит именно на рабочем месте. Независимо от места и должности, каждое рабочее место подразумевает наличие коллектива, а значит и отношения, которые в свою очередь регламентируются определёнными нормами поведения. Как вести себя на работе, чтобы не стать предметом сплетен и обсуждений, не прослыть неудачником или выскочой, а завоевать себе славу профессионала, незаменимого работника и души коллектива.

Чтобы стать профессионалом, нужно им быть, что значит иметь определённые знания и опыт, проявлять инициативу, решительные действия и все те качества, которые ежеминутно будут характеризовать Вас как опытного специалиста. Что касается моральных норм поведения, в этой сфере Вам понадобится природное чутьё и умение ладить с людьми, учитывая все их привычки, странности и наклонности.

Интеренет, как и печатные издания, предлагают достаточно литературы с массой советов и правил как вести себя на работе, среди которых основными следует отметить пунктуальность и опрятный внешний вид, корретность по отношению к коллегам и вышестоящим органам, исполнительность и дисциплину. Избегайте сплетен, конфликтов и неуместной лести, не спорьте, ограничьте количество и продолжительность личных телефонных разговоров, не поддавайтесь на провокации и контролируйте свои эмоции, и тогда Вам врядли будет грозить неприятное увольнение и потеря рабочего места.


Добавьте "Как вести себя на работе" в социальные сети:
Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com

Метки: , ,

Для Вас еще есть много интересного о деньгах: